О нас

Профиль Компании

Мы делаем вещи немного по-другому, и нам это нравится!

Andeli Group Co., Ltd., основанная в 1985 году, расположена на крупнейшей производственной базе низковольтного электрооборудования в Люши Китая, которую называют «Метрополисом электрических устройств Китая». Andeli Group Co., Ltd - ведущая группа в области электротехники, занимающаяся производством, научными исследованиями, транспортом, импортной и экспортной торговлей, инвестициями. Мы большая группа без региональных ограничений, кросс-индустриальная в Китае. Андели владеет 12 холдинговыми компаниями в Шанхае, Хунани, Чжэцзяне, ОАЭ и более 300 сотрудничающими компаниями. В Andeli работает более 3000 сотрудников с общим объемом активов в 150 000 000 долларов США на площади 235 000 квадратных метров. Торговая марка «ANDELI» определена как одна из хорошо известных торговых марок Китая. Андели воспринимает качество продукции как жизнь. Мы прошли ISO9001: 2000 Система менеджмента качества, Система обнаружения Mesure, Сертификация системы стандартизации и «CCC» для всех продуктов на рынке. Мы также прошли международные сертификаты ROHS, CE, CB, SIMKO, KEMA и другие. Мы производим и широко продаем более 300 серий, более 10000 типов электрических устройств высокого и низкого напряжения, комплектного оборудования, силовых трансформаторов, кабелей и проводов, приборов и счетчиков, сварочного оборудования, которые хвалят все пользователи. На рынок выходит ряд новых независимых прав интеллектуальной собственности, интеллектуальные устройства. Мы придерживаемся наших бизнес-принципов «Подход к первоклассному менеджменту, производство первоклассных продуктов, предоставление первоклассных услуг». Все сотрудники Andeli усердно работают и постоянно вводят новшества. Честный Андели приветствует всех пользователей в борьбе за лучшее завтра рука об руку.

Управление

Внедрение режима управления на месте и оптимизации производства «6S», а также усиление управления производственным процессом, чтобы гарантировать, что каждый процесс в производственном процессе может соответствовать требованиям качества продукции, чтобы гарантировать продукцию без дефектов, поэтому наши продукты также воплощены в качество производственного процесса и потенциальная ценность. Компания создала систему инженерии качества, основанную на качестве всего процесса, концепция «сознание качества проходит через каждый аспект производственного цикла».

Качество продукции - это вечная тема, но также важный фактор для предприятий, основанных на рынке. Раздел скачок международной корпоративной цели, это будет качество продукции с момента создания этой очень корпоративной жизни, чтобы направлять работу. Компания создала набор совершенной системы качества, чтобы гарантировать качество продукции по ряду аспектов, для стимулирования отличного качества персонала, сочетания управления качеством продукции и корпоративной культуры для обеспечения высочайшего качества продукции, доступной для пользователей.

002
001
002_01
001_01
002_05
002_03
001_05

 

001_03

Контроль качества

Управление производством на основе требований клиентов, постоянное совершенствование, система качества, обеспечение удовлетворенности пользователей "политика качества под руководством предприятий через сертификацию системы качества ISO9001: 2000, и была награждена" отличным качеством Китая ", квалифицированными подразделениями управления качеством", " частные технологические предприятия в городе Чжучжоу »и другие награды, прыжок раздела все продукты IEC и многие промышленные страны электрика стандартного производства по национальной обязательной сертификации продукции CCC.

Культура

Честный и искренний, оптимистичный и прогрессивный, активный и ответственный, гармоничный и сплоченный - вот наша корпоративная культура. Нам доставляет удовольствие иметь группу честных, надежных, ответственных, усердных и готовых идти вперед людей. После присоединения к Andeli , большинство наших сотрудников останутся в большой семье на очень долгое время. Вот почему мы можем эффективно накапливать и передавать наш опыт и технологии. Стабильность наших сотрудников также является важным фактором, позволяющим Andeli сохранять качество своей продукции. очень стабильный.

About Us

Company Profile

We do things a bit differently, and that's the way we like it!

Andeli Group Co., Ltd., founded in 1985, is located in the largest manufacturing base of low-voltage electric equipment of Liushi China, which is called "the Electric Device Metropolis of China". Andeli Group Co., Ltd is a leading group in the electrical indutry, with production, scientific research, transport, import and export trade, investment. We are a big group without regional limited, cross-industrial in China. Andeli owns 12 share holding companies in Shanghai, Hunan, Zhejiang, UAE and over 300 cooperating companies. Andeli has over 3000 workers with total assets of USD150,000,000 in 235,000 square meters. “ANDELI” trademark is identified as one of the Chinese well-know trademarks. Andeli regards quality of products as life. We have passed ISO9001:2000 Quality Management System, Mesure Detection System, Standardization System Certification and “CCC” for all products in the market. We have also passed ROHS, CE, CB, SIMKO, KEMA and so on international certifications. We produce and widely sell over 300 series, more than 10000 types in high-and-low voltage electrical device, complete equipment, power transformer, cable and wire, instrument and meter, welding equipment, which are praised by all users. A number of new independent intellectual property right, intelligent appliances is moving into the market.We are keeping our business principles for “Approaching the first-class management, producing the first-class products, providing the first-class service”. All Andeli staffs are working hard and constantly innovate. Honest Andeli welcome to all users to fighting a better tomorrow hand in hand.

Management

The implementation of the "6S" on-site management and streamlineproduction control mode, and strengthen the managementof the production process to ensure that each process in the productionprocess can meet the requirements of product quality to ensure zerodefect products, so our products are also embodied in the manufacturing processexcellentquality and potential value. The company has established the quality engineering system based on the quality of the whole process of concept "quality consciousness runs through every aspect of the productionrun.

Product quality is the eternal topic, but also an important factor for enterprises based on the market. Section jump international corporate target, it will be the quality of products as from the date of establishment of this highly corporate life to guide the work. The company has established a set of perfect quality system to ensure the quality of the products from a number of aspects, to fostering excellent quality conscious workforce, the combination of product quality management and corporate culture to ensure the highest quality products available to users.

002
001
002_01
001_01
002_05
002_03
001_05

 

001_03

Quality control

Customer demand based production management, continuous improvement, quality system, create user satisfaction "quality policy under the guidance of enterprises through the ISO9001: 2000 quality system certification, and has been awarded the" China excellent quality, "quality management qualified units "," private technology enterprises in Zhuzhou City "and other honors, Section jump all products are IEC and many industrial countries electrician standard manufacturing by CCC national mandatory product certification.

Culture

Honest and sincere, optimistic and progressive, active and responsible, harmonious and united" are our enterprise culture. It is our pleasure to have a group of people who are honest, reliable, responsible, diligent, and willing to go forward. After joining Andeli, most of our employees would stay in the big family for a very long time. This is why we can effectively accumulate and transfer our experiences and technology.The stability of our employees is also an important factor that Andeli can keep the quality of its products very stable.